?

Log in

Feklistov
29 December 2010 @ 04:29 am
Время легенд и мифов прошло. Раньше можно было смело врать о своем прошлом. В таком-то году пели там-то  и там-то, «порвали» целый зал. Кто проверит? Теперь стоит взять одну фальшивую ноту, и ты уже висишь в тюбике.  Улики неопровержимы. Теперь хоть в  Финляндии, хоть в Австралии известно, как был  вчера одет, как разводил в стороны руками и т.д.
Есть, правда, и свои плюсы. Можно поздравить с Новым Годом  столько людей, сколько влезет в интернет. 
Лучше свежие ссылки, чем старые мифы.
Держите!

Песня Новый Год в mp3

Текст с аккордами


Ролик-улика
с YouTube


___________________________
Что сулит нам Новый Год?
Выпить и набить живот!
 
 
Current Mood: artisticartistic
 
 
Feklistov
25 December 2010 @ 04:04 am
О русском трудолюбии никто не слагает легенд. «Авось», «небось», «неохота» и «по щучьему веленью»  – наше навсегда. Впрочем, мы - не одиноки в нашем умении  водить за нос, волынить и пускать все на самотек. Так, испанцы  сумели достичь  в этой области  невиданных даже для нас высот, причем, делают они  это с неизменной жизнерадостностью и почти трогательной обезоруживающей непосредственностью. Тенерифцы в сравнении с испанцами материка  – ленивцы вдвойне.  Надо отметить, что используемые средства саботажа не отличаются особой изобретательностью.
Весь изыск заключен в неподдельном шарме и  радушной беспечности, в которых и проявляются в зависимости от ситуации те или иные нюансы годами оттачиваемого  мастерства исполнения.

Приходишь в банк снять деньги – маньяна (деньги будут завтра) при том, что  вчера ты слышал  то же самое. Улыбчивый персонал, будто издеваясь, неустанно подчеркивает, какой вы важный для них клиент, и как здорово было бы открыть тут  счет. 

Нужно подкрутить в автосервисе разболтавшийся при езде болтик крепления бампера (пятиминутное  в общем-то дело)   –  маньяна.  На следующий день бампер автомобиля просто конкретно отваливается через сто метров от сервиса, потому что механик крутил не тот болт и не в ту сторону.  Возвращаешься, чертыхаясь на чем свет стоит, в красках описывая угрозу, которой только что подверглась твоя жизнь. В ответ слышишь -  транкила  (расслабься).  Действительно, все живы, никто не пострадал, зачем париться.  Как вы думаете, что вам ответит мастер на вопрос, когда будет  устранена неисправность?   …..        А если начнешь психовать  – …..

В итоге, скрипя и лязгая всем,  чем только можно,  механик демонстративно  лезет под машину (вместо того, чтобы поднять ее на исправном подъемнике) и с нарочитой медлительностью приводит ее в состояние предшествующее ремонту.
Покидая автосервис, радуешься  продолжающейся жизни  в такт скрипу болтающегося, как и прежде, бампера за вполне разумные время и деньги.

Транкила Маньяна   www.filma.net/upload/mp3/LoFi/TranquilaManiana.mp3


___________________________
Не течет вода из крана.
А когда дадут? Маньяна.

 
 
 
Current Mood: artisticartistic
 
 
Feklistov
24 December 2010 @ 01:40 am

Алена Бабенко – актриса, известность которой принесла главная женская роль в «Водителе для Веры».  Май этого года для меня был отмечен концептуальной акцией: просмотром фильма «На море» на острове Тенерифе с последующим исполнением песни «Алена Бабенко».

Фильм рассказывает об отдыхе русских туристов на острове Тенерифе, но снят при этом почему-то не на настоящем  Тенерифе, а в Венесуэле. Алена Бабенко играет одну из отдыхающих со своим сыном, сын, при этом,  - настоящий.

Фильм, кстати, - веселый.  Послушать и скачать песню можно по этому адресу www.filma.net/upload/mp3/LoFi/Babenko.mp3

У этой истории пока нет продолжения.  

Концептуальным видится исполнение этой песни в Венесуэле  с  одновременными съемками картины «Пираты Карибского На море».

 

___________________________
Новый год, а значит вскоре
Надо встретиться на море.

 
 
Current Mood: artisticartistic
 
 
Feklistov
20 December 2010 @ 01:08 am

«Изначально термин lo-fi (англ. «low fidelity» — «низкое качество») был характеристикой качества записи музыки, то есть совершенства звуковой аппаратуры. Но в 1990 годы этим термином стали обозначать особый музыкальный стиль.

Рок-н-ролльщики 60-х просто не имели возможности записывать музыку в дорогих студиях, и поэтому пользовались самыми примитивными средствами. Но некоторые музыканты стали намеренно использовать допотопную аппаратуру, чтобы создать эффект «самодельной» музыки...»                                                                                             

                                                                 (из Википедии   http://ru.wikipedia.org/wiki/LoFi )

 

Массовое распространение интернета и развитие связанных с ним технологий с неумолимой скоростью меняет лицо музыкальной индустрии. Традиционные коммерческие способы распространения  и вещания музыки   сегодня   -  рудимент прошлого.

Еще  10 лет назад схема взаимоотношений артист – слушатель подразумевала наличие компании, выпускающей CD . Артист писал альбом, продавал права  издателю, затем либо сам либо с помощью издателя заявлял заглавную песню на радиостанциях  и в прессе, а в случае успеха снимал клип и разъезжал по стране с концертами. Продажа   альбома  давала деньги на запись следующего, затем цикл повторялся.  

Головной болью издателя было продать как можно больше своих легальных и нелегальных копий, до появления других пиратских CD. (Я говорю «других», потому что самопиратство для обмана артиста или ухода от налогов в России имело место всегда.)

Головной болью артиста было сохранить за собой хотя бы частично авторские права и получить фиксированную предоплату за  фонограмму, а не соглашаться на бессмысленные отчисления с  неконтролируемых продаж.

В наши дни печатать диски не выгодно даже пиратам. Продажа одной копии приводит к появлению тысячи ссылок в интернете уже на следующий день. С началом кризиса цены на покупку альбомов издательствами упали минимум в 5 раз. В большинстве случаев издательства вообще  хотят  получить права у артиста даром.

Радиостанции из-за своего «формата»   (словом «формат» обозначают  чиновничью трусость) остались нужны разве что попавшим в пробку автомобилистам. Как только в каждой машине появится возможность крутить музыку из интернета, музыкальное радио умрет, как класс.

Это по сути уже происходит с музыкальным телевидением, теряющим аудиторию из-за таких сервисов, как youtube.

Разрешение 640x480 web-ролика  лишает смысла съемки дорогих  видео.  

Народ наш платить за скачивание музыки (да и вообще, чего бы то ни было) не приучен,  к тому же полноценной официальной поддержки развитых сервисов  типа iStore в  РФ пока нет,  так что дензнаки не светят не только издателям-посредникам,  но и собственно производящим фонограммы артистам.

Пишу  я эти строки не к тому, чтобы кого-то изобличить или посетовать на судьбу, а чтобы объяснить слушателям, которые еще ждут от нас пластинок, что  им не стоит особенно обольщаться на этот счет. Пришла пора виртуальных mp3-альбомов, наподобие магнитоальбомов прошлого, а CD довольно скоро ждет судьба виниловых пластинок.

Если говорить правду, то звук на виниле был лучше, обложки больше, сорок минут записи создавали куда большую целостность восприятия, чем часовой CD-сборник (альбом + бонусы).

Компактность, оперативность, бесплатность – вот, что актуально.  

Качество и внешний вид – то, чем люди в своей массе готовы пренебречь.

Можно прятать голову в песок или рвать на себе волосы.

Можно сказать:  «Привет!  Lo-Fi!»  и признать, что  этому термину возвращается его первоначальное значение.

Думаю, что надо просто писать песни  и выкладывать их в интернете, не особенно заботясь о качестве записи. Делать это имеет смысл часто и регулярно,  к  чему я незамедлительно и приступаю.

Первая песня называется «Ангелы и Демоны». Взять можно здесь www.filma.net/upload/mp3/LoFi/AngelsDemons.mp3   

На Новый год, кстати, песня тоже будет.

 

___________________________
Люди! Дайте автомат!
Я спою вам про «формат».

 
 
Current Mood: artisticartistic
 
 
Feklistov
23 November 2009 @ 03:52 pm

Умер один ведущий (шоумен, клоун). Намеренно не указываю его фамилию, т.к. пишу не из соображений дешевой популярности. Смешил, как умел, развлекал, как мог. Кому-то он нравился, кому-то - нет. Дело не в этом. Умер Человек.

Шокирует дикость блогеров, злорадствующих по поводу смерти. Вдвойне омерзительны попытки оправдать проявления своей отвратительной сути религиозными мотивами. Истины, что бог есть любовь, не судите и не судимы будете, - прочно забыты этими мнимыми верующими.

Сейчас можно кидать камни в лежащее в гробу бездыханное тело, говоря о нравственности. (При жизни смелости не хватало или рейтингам это так не способствовало, как сейчас.)

Только ничего так просто в этой жизни не бывает. Каждое слово в конце концов будет услышано. Радость от смерти человека зачтется в списочек свершенных дел. Злость и глупость будут в жизни тех, кто предпочитает быть злым и глупым. Печально, что масштабы бедствия столь значительны. Можно уметь пользоваться ножом и вилкой и быть дикарем. Можно взывать к высокой нравственности, но оставаться трусливым ханжой и глубоко циничным мерзавцем.

Страшно жить в одном мире с таким унылым и тупым, средневековым зверьем.


___________________________
Вышел месяц из тумана,
Даже смерть, как шоу Романа.

 
 
Current Mood: sadsad
 
 
 
Feklistov
15 September 2009 @ 02:04 am

Этот пост закономерно вытекает из предыдущего и посвящен он идеальному архиватору.  Как и вечный двигатель он красив и невозможен одновременно. Суть его работы сводится к двукратному сжатию. Так, он кодирует два символа в один однозначным образом и допускает повторное многократное применение.  Это значит, что  информация любого объема и значения может быть после N -ного применения закодирована в один символ.  Поясню на примере.  Складывая два числа, мы совершенно однозначно получаем сумму (на практике 34+66=100).  Если мы поместим раскаленный прут в помещение с определенной температурой с определенным составом воздуха, то сможем точно вычислить, какую температуру этот прут будет иметь через час или два или любое другое время.  Существование идеального архиватора означало бы, что, имея сумму, мы совершенно однозначно можем определить слагаемые которые участвовали  в ее образовании (на практике 100=66+34, но может быть и 100=17+83, всего 50 пар только среди целочисленных значений), а, имея прут в  помещении  с определенной температурой, мы могли бы точно сказать, сколько  времени прошло с того момента, как он здесь оказался.

Мои рассуждения кажутся вам бредовой абстракцией?  Зачем говорить о том, что невозможно в принципе?

Для меня невозможным кажется процесс  деления клетки на две, обратный процесс  субъективно  был бы более понятен.  Кстати, как насчет кода ДНК? Он конечен? Поддается расшифровке? 

Каббалисты ищут имя бога (ключ к архиву),  черная дыра искривляет пространство и время (работа идеального архиватора на сжатие), Большой Взрыв (запуск распаковки идеального архива).

Читающий эти строки,  вероятность твоего существования равна нулю!
У тебя двое родителей, четверо бабушек-дедушек, восемь прабабушек-прадедушек, ... 2 в N-ной степени предков N поколений назад. При N стремящемся к бесконечности (т.е. очень и очень много поколений назад) количество твоих предков бесконечно.
Ты - результат работы Идеального архиватора, сжавшего поколения твоих предков до тебя.
Жаль, что ты не существуешь!

_____________________
Я онтологический урод,
У меня экран 800 на 600.

 
 
Current Mood: artisticartistic
 
 
Feklistov
11 September 2009 @ 01:01 am

Существует забавная гипотеза, согласно которой до изобретения книгопечатания французским монахам-переписчикам платили за количество знаков, что в итоге привело к возникновению  современных правил и в частности к тому, что автомобиль пежо пишется не pego, а  peugeut.

Времена мрачного средневековья ныне прочно забыты. Скорость, мобильность, краткость в сочетании с большим количеством  контактов  - вот, что актуально.

Живи быстро – умри молодым!  Этот лозунг забыт, но только потому, что все должно быть быстро использовано и забыто.  Суть та же.  Эпистолярный жанр перекочевал в  мэйлы,  жж, но нужно еще быстрее и  короче – твиттер.

Уже давно запущен обратный процесс,  где  вместо colour  - color. Нам всем уже привычны сокращения PR (Public Relations), NRJ (Energy), HoReCa (отели рестораны кафе), IMHO (In My Humble Opinion) ,  переведенное на русский как  ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь).  Я уж не говорю, что live journal  - жж.

Дальше в ход  идут цифры  2u  (to you),  4u (for you).  Вместо улыбки :).  

Слово из трех букв – длинно. Пишем:

 х…

Фактически – это красный квадрат Малевича.

Идеальный пост, идеальность идеального сообщения, дающего  ответ на все вопросы.

Х.

 

_______________________
Свой блог завести не смог
Поэт Александр Блок

 
 
Current Mood: artisticartistic
 
 
Feklistov
09 September 2009 @ 08:21 pm
Недавно наткнулся на оффлайн дайджест BLOGoff. В нем в частности прочитал, что "русскоязычные блоги начались в 2001 году с записи, оставленной в жж тартуским филологом Романом Лейбовым (r_l): "Попробуем по-русски. Смешная штука".
Помнится, что в 1994 у меня вышла книжица стихов "По цвету семени", предисловие к ней написал Роман. В книжке было мало страниц и мало места для предисловия. Пришлось его сократить на один абзац. Из-за этого Роман снял свое подлинное имя и подписался одолженным у кота псевдонимом Никита Серомырдин. Не знаю, жив ли кот?
Но вот полный текст предисловия (хотя и неполный текст мало, кто видел).

______________________ 
Поэт Александр Блок
Не смог завести свой блог...
 
 
Current Mood: artisticartistic